Показаны сообщения с ярлыком секс и Библия. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком секс и Библия. Показать все сообщения

среда, 2 марта 2011 г.

10 вопросов ПРО ГОЛУБЫХ, или ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

__________________________________________________________


Что такое гомосексуализм? Вопрос, казалось бы, простой, и многие с лёгкостью согласятся вам на него ответить: мол, гомосексуализм - это когда два мужика, ну... или вернее не два мужика, а два НЕ мужика... Или один - мужик, а другой, ну... это... это самое... Короче, это извращение. Или - не совсем. Ну в смысле не всегда... Хотя если честно - то наверно всегда...

На самом деле с ходу разобраться в данном вопросе способен далеко не каждый. По сути подавляющее большинство людей просто не представляют, что такое гомосексуальность и "с чем её едят". Не представляют, так как от граждан намеренно СКРЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ. Из нас упорно делают дурачков, пичкают нас байками и страшилками - а мы ведёмся, как дети...
Поэтому автор данной заметки и решил попробовать как можно более доступно, в сжатой форме объяснить, как говорится, на пальцах - что к чему.
Кому-то возможно покажется, что название статьи и стиль, в котором она написана говорят о пренебрежительном, снисходительном отношении автора к читателям - но это, поверьте, не так. Просто вокруг данной темы уже навалено довольно много словесной шелухи, и поэтому окончательно запутывать людей витиеватыми формулировками было бы нецелесообразно.

Короче, давайте начнём - построив для удобства заметку в виде вопросов (как бы от лица среднестатистических граждан) и ответов. Ответы будут даваться по возможности простые, но - со ссылками на серьёзные научно-популярные статьи (их можно прочитать, например, здесь - http://s-fobiya.blogspot.ru/ , или найти в поисковиках самостоятельно). Итак:


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 1-й: Кто такие голубые, откуда они берутся вообще?



Голубые берутся оттуда же, откуда и остальные. Дело в том, что практически все живущие на Земле люди гомосексуальны (а вернее бисексуальны) от рождения, по своей природе. Об этом писал ещё сто лет назад всемирно известный психиатр Зигмунд Фрейд, данную теорию подтверждают также и более-менее современные специалисты (см. статью "УЧЁНЫЕ О ГОМОФОБАХ").

"Чистые" геи (то есть те, кого реально не интересуют женщины) по-видимому существуют, но количество их не так уж и велико - всего лишь несколько процентов. По некоторым данным, стопроцентная гомосексуальность может являться следствием каких-то психофизиологических особенностей организма. Но скорее всего причина появления чистых гомосексуалистов заключается в гомофобии - отдельные бисексуалы элементарно обижаются на дискриминирующих их "натуралов", и поэтому не хотят иметь ничего общего с "прАтивными гетерастами" - в т.ч. они не желают, как их "кровные враги", заниматься разнополым сексом.
Хотя в организме каждого человека присутствуют как мужские, так и женские половые гормоны - это медицинский факт, и спорить с этим просто бессмысленно. Поэтому в тех странах, где однополые связи долгое время не осуждались (например, в Древней Греции, или в средневековых Китае, Японии), почти все жители были бисексуалами. Это как раз и является доказательством того, что бисексуальность заложена в каждом из нас от природы, ну может быть - за РЕДКИМИ исключениями.

По данным разных исследователей, примерно 4% мужчин называют себя чистыми геями и никогда не имели гетеросексуальных контактов; у 6% связи с женщинами были, но они всё равно считают себя ГОМОсексуалами. Ещё ~20% мужчин и женщин - это открытые или тайные бисексуалы, а количество тех, кто имел хотя бы один гомосексуальный контакт в своей жизни, приближается к 40%. На территориях, где любители однополого секса практически не преследуются, число осознающих свою ориентацию гомосексуалов и бисексуалов зашкаливает как минимум за 50%.

Однако большинство людей в гомофобских государствах - таких, как например Россия - пытаются задавить собственную гомосексуальность ещё в зародыше, т.к. быть голубым с точки зрения гомофобов, как известно, "западло", "стыдно", "позорно".


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 2-й: Воблин! Чё за бред?! Если все с рождения типа бисексуалы, чёж тогда столько людей педиков ненавидят?



Геев, лесбиянок и бисексуалов ненавидят в основном так называемые латентные гомосексуалисты, которых называют также гомофобами. В глубине души латентные испытывают сильное влечение к лицам своего пола, но боятся признаться в этом самим себе и окружающим. Обычно гомофобы всячески подчёркивают, что они презирают гомосексуалов - в т.ч. и потому, что подсознательно латенты голубым завидуют. При этом некоторые из них придумывают для себя "понятия", согласно которым они могут насиловать не только геев, но и вообще любых мужчин и мальчиков. Причём насилуя, гомофобы в соответствии с этими понятиями голубыми как бы "не становятся".
Наиболее тяжелобольные латенты обычно превращаются в:

- преступников-рецидивистов, которые совершают преступления по сути для того, чтобы почаще оказываться на зоне, и использовать там опущенных
- садистов, маньяков-убийц (садистские истязания заменяют латентам однополый секс, либо помогают гомофобам оправдывать совершаемые ими изнасилования - типа "Я не занимаюсь гомосексуализмом, я опускаю и наказываю извращенцев!")
- псевдорелигиозных экстремистов, которые призывают гнобить, избивать, взрывать, уничтожать не только геев, но и других так называемых "грешников"
- разжигателей военных конфликтов, войн - мысли о том, что где-то по их приказу убивают симпатичных мальчиков и мужчин, доставляют латентным подсознательное некросадистское наслаждение...

и т.д.

(Cм. статьи "Кто такие латентные гомосексуалисты? Это должен знать каждый!", "УЧЁНЫЕ О ГОМОФОБАХ", "Россия - страна победившего латентного гомосексуализма", "СЕКСОФОБИЯ: ЗАГОВОР ПРОТИВ НАРОДА" и пр.).


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 3-й: Чё за дебилизм ваще... Все не могут быть бисексуалами. Это ж против природы! Природе, эволюции это не нужно, потому что у голубых детей не бывает! Чё, не так что ль?


Да нет, природе, эволюции это как раз нужно.

Дело в том, что в тех или иных популяциях часто не хватает особей противоположного пола. Так например, в России мужчин примерно на 10 миллионов меньше чем женщин, а в Китае наоборот - гораздо больше мужчин. И что в связи с этим делать одиноким? К несчастью, они не могут срочно эволюционировать в бесполых зелёных человечков, чтобы не мучиться. Конечно, существует такая форма отношений, как полигамия - многожёнство, многомужество... Но "традиционные" полигамные отношения подходят не всем - не каждый мужчина способен удовлетворять нескольких женщин, равно как и не всякая женщина захочет ублажать сразу многих мужчин.

К тому же, природа иногда должна каким-то образом сдерживать рост численности населения: либо путём нормального переключения внимания особей на однополых партнёров (как это происходит, например, у зверей, птиц, и даже у рыб), либо, если гомосексуальные позывы искусственно подавляются - путём повышения уровня агрессии в обществе. К чему приводит второй вариант, мы с вами видим и знаем: многие люди становятся озлобленными, убивают друг друга, наиболее рьяные гомофобы начинают устраивать теракты, развязывают войны и т.д. И в результате, хотя людей фактически заставляют заниматься разнополым сексом и размножаться - население всё равно сокращается, природу в этом смысле обмануть довольно трудно. Но возникает вопрос: какой способ регулирования численности населения лучше, первый или второй? Гомофобы-некросадисты конечно скажут, что второй - и, к сожалению, исправить, переубедить их наверно практически невозможно.

Кстати, насколько я знаю, животные одного вида массовых некросадистских побоищ (войн) между собой обычно не устраивают. Конечно, в природе иногда случаются ситуации, когда например олень убивает оленя во время турнирного боя за самку, или тигр убивает тигра в борьбе за территорию. Но в основном такие единичные убийства носят случайный характер, чаще всего животные вообще ограничиваются просто демонстрацией угрозы (типа кто громче рявкнет, кто страшнее оскалится и т.п.). Только люди уничтожают представителей своего вида тысячами и миллионами. И причина тому - агрессивность, вызванная в том числе и насаждаемой в обществе гомофобией.

В природе нет практически ничего случайного, бесполезного, и гомосексуальность в этом смысле - не исключение. Но большинство из нас, как известно, предпочитает идти вразрез с законами природы... (Cм. статью "Голубые животные").


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 4-й: Ну а почему тогда, с чего вот эта вся гомофобия началась? Все религии гомосексуализм осуждают! Не просто ж так наверно?



Да, действительно, гомофобия появилась не просто так. Её придумали псевдорелигиозные махинаторы - в основном для того чтобы люди, испытывая гомосексуальные желания, ощущали себя "великими грешниками" и бежали "искупать грехи", отдавая за это деньги служителям культа.

Хотя ОСНОВАТЕЛИ мировых и других религий не только не осуждали нормальные гомосексуальные контакты, но и воспевали однополые отношения.

В Библии - согласно научному, а не гомофобскому переводу - осуждаются только ритуальные языческие оргии и гомосексуальное насилие (склонностью к которому прославились, например, жители Содома), обычные однополые контакты в писании не запрещаются (см. заметку "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?"). Вот как описываются в Первой, и в начале Второй книги Царств отношения Давида, Саула и Ионафана: "Он [Давид] был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. [...] и очень понравился ему [Саулу] И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу.[...] Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым [т.е. с Давидом] на СРАМ себе и на СРАМ матери твоей? [...] и целовали они [Давид и Ионафан] друг друга, и плакали оба вместе [...] И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью [...] Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской...". Давид, вроде бы, во все времена считался персонажем вполне положительным (по крайней мере в целом), в Библии он назван помазанником божьим, его молитвы входят в Псалтирь. Более того, в писании говорится: "Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей...". Следовательно, однополая любовь, согласно Библии - это дело, "угодное пред очами Господа".
Христос НИКОГДА не осуждал гомосексуалов и гомосексуальные связи. При этом думать, что Иисус не подозревал о существовании секс-меньшинств или забыл о них, было бы просто глупо, т.к. Он касался вскользь темы Содома и Гоморры, но, опять же - никого не осуждая. Более того, судя по всему, Христос сделал одним из своих учеников греческого юношу-бисексуала (в Евангелии от Марка, 14:50-52, описывается парень, одетый как типичный грек, а практически все греческие молодые люди в те времена были бисексуалами). К тому же, согласно писанию, Иисус исцелил любимого юношу римского сотника, сказав при этом о римлянине: "и в Израиле не нашёл Я такой веры" (см. Евангелие от Луки, 7 - в подстрочном переводе больной называется не только рабом, но и слугой/мальчиком - http://bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Lk?7 , а из истории известно, что римляне в то время также были бисексуалами, и вступали в однополые связи в основном именно с юными рабами).

В Коране несколько раз осуждается гомосексуальное насилие, но при этом как минимум три раза говорится о том, что праведники будут жить в раю с "вечно юными отроками" (52:17-27, 56:15-18, 76:19-22; не будем зацикливаться на возрасте "отроков" - раньше были одни представления о нравственности, сегодня у нас другие...).

Будда также не запрещал однополые связи, наоборот, Он говорил, что вредно "себя изнурять" (см. Сутру Запуска Колеса Проповеди). А в сутре "Рисюкё" воспеваются и превозносятся любые сексуальные отношения, в том числе и гомосексуальные. Именно на эту сутру опирались, например, японские монахи, когда открыто практиковали однополый секс у себя в монастырях.

В индуистской священной книге "Шримад Бхагаватам" (5,2) бисексуал Агнидхра назван "лучшим из царей". Бисексуальность, гомосексуальность там тоже нигде не порицаются.

Псевдорелигиозные лжесвященники особенно рьяно осуждают именно гомосексуальные контакты, т.к. понимают: если они сконцентрируют свою сексофобскую пропаганду на т.н. "натуралах", то люди будут меньше заниматься разнополым сексом, меньше рожать. И, следовательно, количество прихожан, а также денег в карманах у псевдосвященников будет постепенно сокращаться.

(Cм. также статьи "Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность. Псевдосвященники - ПРОТИВ.", "Почему Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность", "СЕКСОФОБИЯ - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?", "ЛЖЕХРИСТИАНСТВО: ДОРОГА В НИКУДА" и др.).


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 5-й: Ну да, конечно - все срочно переквалифицируемся в голубых, щаЗ! А рожать кто тогда будет, демографическую ситуацию улучшать?



Нет, срочно переквалифицироваться, конечно, никому и ни в кого не надо. Заниматься сексом (каким бы то ни было) нужно только в том случае, если ты действительно сильно этого хочешь, а не потому что так "модно", что "надо всё попробовать" и т.д.

Что же касается рождаемости - она никак не зависит от количества гомосексуальных связей. В Таиланде например, несмотря на то что там много голубых, численность населения постоянно и неуклонно растёт. А в России - падает, хотя у нас и гнобят геев... После того как в Российской Империи впервые официально запретили мужеложство, население страны сократилось, по разным данным, на 25-50%. Произошло это в том числе и потому, что лишённые возможности нормально вступать в однополые связи люди начали становиться агрессивными, страдать депрессиями, много пить. Поэтому они и погибали в массовом порядке раньше срока - от алкоголизма, в драках, от "нервных" и сердечных заболеваний... Примерно то же самое происходит и у нас - сейчас, в современной России.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 6-й: А с лесбиянками чё, то же самое? Или это всё только к голубым относится?


Да, с лесбиянками примерно то же самое. Женщины также бисексуальны от природы, и многие из них становятся латентными лесбиянками, т.к. не могут перебороть свои комплексы. Но представительницы прекрасного пола в массе своей менее агрессивны и менее сексуально озабочены, чем мужчины - поэтому садистки, преступницы и маньячки среди них встречаются не так часто. Этому способствует также и то, что лесбиянок, бисексуалок меньше травят - дело в том, что во времена изобретения гомофобии женщины не играли большой роли в общественной жизни, и поэтому лжесвященники сосредоточились в основном на "порабощении" мужчин. (Cм. статьи "ЛАТЕНТНЫЕ лесбиянки - КТО ОНИ?", "ГОМОФОБИЯ - РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ", "Сексофобия ОТ и ДО").


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 7-й: А правда, что все голубые - педофилы?


Среди геев и бисексуалов, безусловно, есть педофилы, но встречаются они не чаще, чем педофилы-натуралы, которые совращают и насилуют маленьких девочек. Мальчиков же насилуют зачастую не голубые, а наоборот латентные гомосексуалисты. К сожалению, многие гомофобы не умеют и не хотят учиться искать для себя добровольных однополых партнёров. Однако гомосексуальное влечение они в результате этого испытывать не перестают. И когда неудовлетворённое сексуальное желание достигает своего пика - у латентов нередко срывает крышу, и они набрасываются на первую попавшуюся жертву, например на ребёнка (т.к. насиловать взрослого мужчину отважится далеко не каждый).
(Cм. "Россия - страна победившего латентного гомосексуализма", "Кто такие латентные гомосексуалисты? Это должен знать каждый!", "СЕКСОФОБИЯ: ЗАГОВОР ПРОТИВ НАРОДА").


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 8-й: Правда, что гомосексуализм придумали евреи, и однополым сексом только евреи занимаются?


Автор статьи, конечно, не хочет никого обидеть, но такие байки придумываются в расчёте на СОВСЕМ уже, АБСОЛЮТНО интеллектуально неразвитых индивидуумов.
Гомосексуальность никак не зависит от национальности. Таиланд, например, населён в основном не евреями - а надо ли объяснять, что гомосексуалов там наверное больше, чем всех евреев вместе взятых? Евреи наоборот придумали тысячи лет назад гомофобию.
А "гениальные" теории типа "все жиды - педерасты, а все педерасты - жиды" придумываются чаще всего представителями власти, чтобы управлять народом по принципу "разделяй и властвуй". Принцип этот состоит в том, чтобы стравливать друг с другом отдельные группы населения. Правителям удобно воровать под шумок, пока простые граждане занимаются поисками "врагов народа" - отлавливают на улицах геев, инородцев, иноверцев...
Иногда, правда, разжигающим фашистские настроения политикам грабить народ всё-таки мешают. Но это не становится для них трагедией всей жизни - как правило, в подобных случаях "авторитетные руководители" просто уезжают со своими семьями и миллиардами куда-нибудь в Лондон.

Поэтому будьте готовы к тому, что вы ещё не раз услышите или прочитаете гомофобские бредни о том, что гомосексуальность якобы "является болезнью", что у голубых что-то там не в порядке с мозгами, или что однополые отношения распространены только среди "жидов", и все авторы таких статей - евреи, ну и конечно же "педерасты" и т.д.

Потому что подобные измышления ложатся на благодатную почву:

"Симптомы гомофобии схожи, так сказать, с общесексофобскими: это агрессивность, постоянно прогрессирующие садистские наклонности, а также, в ряде случаев - ярко выраженное, либо постепенно развивающееся слабоумие."
(из статьи "СЕКСОФОБИЯ: ЗАГОВОР ПРОТИВ НАРОДА");

"гомофобы не отдают себе отчёта в собственных мыслях и действиях. Латенты не могут понять того, что они по сути являются гомосексуалами или бисексуалами, лесбиянками - иногда даже после неоднократных подробных разъяснений. Это позволяет сделать вывод о том, что гомофобия в ряде случаев развивается на фоне слабоумия/приводит к развитию слабоумия"...

(из Мини-сексопедии, см. также "Гомофобия с точки зрения медицины", "ЛЕЧЕНИЕ" ГОМОСЕКСУАЛИЗМА - ЛАТЕНТНЫЙ САДИЗМ").


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 9-й: Правда, что у геев - своя голубая мафия?


Ну, это смотря в каком смысле. Конечно голубым, как и всем людям, свойственно объединяться с себе подобными в группы по интересам. Иногда такие компании бывают в том числе и криминальными.
Но преступные сообщества в России - так уж исторически сложилось - образуют в основном не геи, а латентные гомосексуалисты. Именно гомофобы придумывают и навязывают обществу понятия, согласно которым можно насиловать кого угодно - начиная от голубой проститутки, и заканчивая натуралом, или даже малолеткой. И в соответствии с этими же понятиями все мы, разумеется, должны уважать воров, бандитов, а также других "джентльменов удачи". (Cм. статью "ПРО "НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ", или об опускании по понятиям и не только...").


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Вопрос 10-й: И чё мне, педиков теперь любить что ль?



Ответ на этот вопрос каждый, наверно, должен найти для себя сам. И зависеть этот ответ будет от того, каких взглядов вы придерживаетесь, или хотите придерживаться.

Если вы христианин, то Христос, напомню, говорил: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" - и не добавлял при этом "только гомосексуалистов не любите!".
Если вы мусульманин - я позволю себе процитировать вам один из хадисов: "Самый ненавистный Аллаху тот, кто больше всех дает повод для ссор с оппонентами".
Большинство буддистов, наверно, должны помнить о том, что "никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она" (как говорил Будда).
А Кришна предупреждал: "Из гнева возникает заблуждение, от заблуждения - затмение памяти, из-за затмения памяти пропадает разум, из-за разрушения разума [человек] погибает".
Так что - решайте сами...

Если же вы считаете себя атеистом - это в данном случае ничего не меняет. Во-первых, согласитесь: для атеиста довольно странно поддерживать гомофобные идеи, которые были придуманы и навязаны человечеству лжерелигиозными деятелями. А во-вторых современные общечеловеческие представления о нравственности как раз предполагают стремление к толерантности и, в частности, отказ от гомофобии.
Но даже если вы ненавидите "проклятых западных толерастов" - вам не следует забывать о том, что наши "родные" российские коммунисты поначалу - после революции - тоже отменили гомофобские законы, и вообще объявили в стране практически полную сексуальную свободу. И только потом неудавшийся псевдохристианский "священник" Сталин, по примеру "великого гуманиста" Гитлера, возобновил уголовное преследование за однополые контакты. Чем всё это закончилось, мы хорошо знаем - уровень агрессии в советском и германском обществах достиг критической отметки, в результате чего погибли десятки миллионов военных и мирных граждан.
Если вы считаете деятелей типа Гитлера/Сталина своими кумирами и примерами для подражания, то вам, наверно, уже ничто не поможет. Просто имейте в виду: пропаганда гомоненавистничества является уголовным преступлением не только в цивилизованных странах, но и в РФ (см. статьи 282, 212 и т.д.).


Ну а если вы всё-таки хотите считать себя адекватным и душевно здоровым гражданином - то, как говорится, флаг вам в руки. Сегодня, несмотря на гомофобскую пропаганду, стать нормальным современным человеком можно даже и в России! 




___________________________________________________


Cтатья предлагается бесплатно для свободного распространения - её можно копировать (полностью или частично), авторские права не будут нарушены.


______________________________________


Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, иным противозаконным действиям и не утверждает, что все без исключения представители прямо либо косвенно упомянутых социальных и прочих групп неполноценны, опасны для общества и т.п.


__________________________________________________

ГОМОФОБИЯ: почему презирают именно пассивных?

_______________________________________________________


Большинству думающих людей хорошо известно, что в наиболее диких обществах издревле процветала и продолжает процветать гомофобия. Не является секретом также и то, что наибольшей дискриминации на протяжении столетий подвергались не какие-нибудь, а именно т.н. пассивные гомосексуалисты, либо универсалы - одним словом представители мужского пола, которые играли пассивную роль в однополых отношениях. Почему? На первый взгляд вразумительного ответа на этот вопрос не существует - просто "так надо", так положено по гомофобским понятиям. Но если хорошенько подумать, то объяснение, и притом не одно, найти этому всё-таки можно...

Однако прежде чем рассматривать конкретно тему пассивного гомосексуализма, необходимо разобраться в том, кто и почему, собственно, ненавидит вообще всех геев, лесбиянок и бисексуалов в целом.
Подавляющее большинство гомоненавистников являются так называемыми латентными гомосексуалистами (или латентными лесбиянками, латентными бисексуалами, короче - латентами). Такие люди испытывают стойкое подсознательное сексуальное влечение к лицам своего пола, но сильно комплексуют и не могут самим себе в этом признаться. Отсюда и неосознанная зависть, перерастающая в ненависть к голубым и лесбиянкам, вообще ко всему тому, что напоминает латентам об однополых отношениях. Гомоненавистников называют ещё и гомофобами, т.к. они боятся собственных гомосексуальных (в том числе "пассивных") желаний и т.д.
Впрочем, несмотря на такую фобию, некоторые латентные всё-таки не могут обходиться без однополых контактов. Обычно наиболее озабоченные гомофобы удовлетворяют свою гомосексуальную страсть путём совершения якобы "несексуальных", как им кажется, актов садизма над случайными жертвами - избивая, калеча и даже убивая представителей своего пола (что уже само по себе является формой именно сексуально-садистического удовлетворения). Либо они "опускают" (насилуют) мальчиков и мужчин по понятиям, притом в соответствии с этими понятиями насильники-гомофобы как бы "не становятся" гомосексуалами. Нередко латенты совершают как "обычные" садистские, некросадистские акты, так и прямое гомосексуальное насилие. Причём в гомофобских обществах латентных садистов в основном принято уважать и считать "настоящими мужиками", "крутыми", "авторитетами".

Но данная информация не даёт ответа на вопрос, обозначенный в названии статьи: почему же презирают по большей части именно пассивных?

Для начала - немного истории.

Основателями получившей широкое распространение традиции "опускания" - которое не следует путать с обычным гомосексуальным насилием - являются иудаистские латентные гомосексуалисты. Иудаизм - это сформировавшееся примерно в первом тысячелетии до н. э. человеконенавистническое, сексофобное лжерелигиозное учение, согласно которому "богоизбранные и святые" евреи должны порабощать и уничтожать неевреев (гоев). По иудейским представлениям гои считаются животными в человеческом обличье либо потомками злых духов, но в любом случае - не людьми.
Изначально в иудаистском писании - Торе, которую ещё называют Танахом или Ветхим заветом - не содержалось запретов на добровольные однополые отношения (см. статью "ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?" по ссылке в конце данной работы). Но со временем такие запреты там появились - иудейские лидеры запретили мужчинам вступать в половую связь с мужчинами под страхом смертной казни. Однако однополое влечение древние евреи в результате этого испытывать не перестали. Поэтому они стали удовлетворять свои гомосексуальные потребности в основном с пассивными гоями-рабами, оправдывая себя тем, что поскольку гои не являются людьми - их нельзя считать мужчинами, а следовательно с этими "не мужчинами" можно заниматься сексом, не нарушая религиозные запреты.
Существовал ли у древних иудеев какой-то особый ритуал "опускания" неевреев, или для их сексуальной эксплуатации достаточно было просто иметь в виду, что гои не являются мужчинами, неизвестно. Но как бы там ни было, иудаисты изобрели сам принцип "опускалова": стоило так или иначе объявить, что гои - "не люди и не мужчины", и их уже можно было принуждать к сексу. Современные латенты действуют примерно по такому же принципу - они используют видоизменённые иудейские понятия для изнасилований и понуждения к сексу лиц своего пола (типа опускаемые, опущенные, пассивы - не мужчины/не люди, а значит их можно насиловать и вообще сексуально эксплуатировать). Таким образом, традиция презирать пассивных пошла от древнееврейской традиции презирать гоев. Неевреи фактически подражают иудейским насильникам потому, что иудаисты распространили свои человеконенавистнические идеи почти по всему миру, в основном через своих последователей - лжехристиан и исламистов.

Вообще, гомофобия как форма зомбирования широких слоёв населения была навязана большей части человечества лжехристианами (антихристианами), т.е. псевдохристианскими лжерелигиозными деятелями. Сделано это было в основном для того, чтобы любой человек, даже просто подумав об однополых отношениях, сразу же комплексовал, ощущал себя самым последним грешником и срочно бежал "искупать грехи" - естественно, за деньги, в антихристианскую коммерческую организацию. Кроме того, забитыми, закомплексованными людьми элементарно проще управлять - поэтому зомбирование граждан гомофобскими взглядами горячо поддержали многие "светские" правители.
И осуждали псевдорелигиозники и политики прежде всего пассивных - то есть тех голубых, которые в прежние времена нередко жили как бы ничего не делая, за счёт своих любовников, за чужой счёт. Вам это никого не напоминает? Ничего по сути не делая, за чужой счёт (за счёт народа) живут псевдорелигиозные деятели и другие власть предержащие. Таким образом, тут мы наблюдаем так сказать попытку переложить вину с больной головы на здоровую: мол, смотрите, мы-то - представители власти - не дармоеды, дармоеды вот эти вот - мерзкие пассивы, мочи их в сортире!

Приём под названием "перекладывание вины" стар, как мир, но работать он от этого не перестаёт - причём на него ведутся очень многие люди.
Так например, в Библии (Бытие, 19) описывается гибель города Содома - согласно писанию, Бог наказал содомлян за попытку совершения группового садистского гомосексуального изнасилования. Но, тем не менее, псевдорелигиозные гомофобы называют "содомитами" не себя, а всех без исключения, в т.ч. и не склонных к насилию геев и бисексуалов - утверждая, что это именно они-то как раз и "осуждаются" в данной истории. И многие люди охотно в это верят. А ведь мы уже знаем, что агрессивные действия по отношению к представителями своего пола, которые совершают латенты, по сути являются гомосексуальным садизмом, некросадизмом, т.е. разновидностями насильственного сексуального удовлетворения! Этим занимаются многие сегодняшние псевдохристиане, то же самое делали и инквизиторы, другие лжерелигиозные маньяки в прошлом. Однако они упорно обвиняли и обвиняют в "содомском грехе" именно всех голубых. Таким образом садисты как бы неосознанно пытались/пытаются оправдаться, типа "Мы не содомиты, содомиты вот эти противные педики! И насилуя их, мы не занимаемся гомосексуальным садизмом, мы их просто наказываем! Как и предписывает Библия!".
Хотя в оригинальном тексте Библии, кстати говоря, наказывать кого бы то ни было за обычные добровольные однополые отношения не предписывается, тем более в зависимости от преобладания у человека активных или пассивных наклонностей. В Левите (это часть Библии), где, согласно синодальному переводу, якобы запрещается ложиться "с мужчиною, как с женщиною" речь на самом деле идёт о запрете на совершение ритуальных языческих сексуальных актов. И здесь мы снова вынуждены вернуться к той же самой теме "перекладывания вины" - ведь Левит перевирают в основном лжехристиане, которые сами обожают практиковать языческие обряды. Они постоянно поклоняются идолам (изображениям), вызывают мёртвых ("святых") и т.д. - а именно такие языческие практики и запрещаются строго-настрого в Библии. Но антихристиане снова сваливают вину "на здоровую голову" - типа смотрите, мы не нарушаем библейские заповеди, их нарушают эти проклятые однополые!
В остальных же библейских текстах (посланиях к римлянам, к коринфянам...) на самом деле опять же порицается насилие, и повторять уже сказанное здесь по этому поводу, наверно, просто не имеет смысла. Следует только заметить, что антихристианские "святые отцы" искажали и продолжают искажать Библию вопреки тому, что делать это в писании запрещается как минимум пять раз (см. Второзаконие, 4:2, 5:32, Притчи, 30:5-6, Послание к галатам, 1:6-9, Откровение, 22:18-19).
Причём псевдохристиане заразили гомофобными идеями также и мусульман, индуистов, буддистов - невзирая на то, что добровольные однополые связи не только не запрещаются, но и воспеваются в священных книгах всех основных религий, в том числе кстати и в Библии (см. 1-3 Книги Царств, Коран, 52:17-27, 56:15-18, 76:19-22, Сутру Рисюкё, Шримад Бхагаватам, 5,2 и т.п.). А ведь Христос призывал остерегаться лжепророков, "которые приходят [...] в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (вспомним, например, пытки и изуверские казни "святой инквизиции"...).

Однако давайте вернёмся к теме осуждения непосредственно пассивного гомосексуализма. Ненависть латентных гомосексуалистов именно к пассивам можно объяснить также и отсутствием у некоторых гомофобов развитого интеллекта, преобладанием в них первобытного, животного начала. Дело в том, что однополые отношения в мире животных нередко строятся по схеме "кто сильнее - тот и сверху", то есть активную роль в сексе зачастую играет более сильный и авторитетный самец. Ну а менее сильные, как правило, не пользуются у братьев наших меньших особым уважением - "авторитеты" их всячески притесняют. Именно так инстинктивно и ведут себя наименее интеллектуально развитые латентные гомосексуалисты - только они извращают звериные "понятия", доводят их до абсурда. У животных доминантный активный самец в случае опасности обычно бросается защищать от врагов всю стаю (стадо), в том числе и пассивных. Гомофобы же наоборот нередко калечат голубых, а некоторые из них уничтожают не только геев, но и вообще кого попало (см. выше).

Помимо всего прочего, отвращение латентов к пассивам обусловлено ещё и тем, что многие наиболее ярые гомоненавистники, в силу своей почти стопроцентной гомосексуальности, являются скрытыми женоненавистниками. Однако в большинстве случаев им приходится спать и жить с представительницами противоположного пола, чтобы показать себя "настоящими мужчинами". И это только усугубляет их негативное отношение к женщинам - а заодно и вообще ко всему женскому, в том числе и к гомосексуалам, которые как бы играют "женскую" роль в сексе.


В общем, если покопаться, можно наверно обнаружить ещё не одно объяснение ненависти к пассивам в гомофобских обществах. Но стоит ли? Из всего вышесказанного и без того следует, что причинами подобных взглядов являются в основном либо чья-то преступная безнравственность, либо звериная (а вернее - превосходящая звериную) злоба, либо просто, извините, элементарная глупость.
Так что решайте сами - хотите ли вы и дальше продолжать ненавидеть пассивных, да и вообще любых гомосексуалов/бисексуалов...


_____________________________________


Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, иным противозаконным действиям и не утверждает, что все без исключения представители прямо либо косвенно упомянутых национальных, социальных и прочих групп неполноценны, опасны для общества и т.п.

Материал предлагается бесплатно для свободного распространения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ статьи "УЧЁНЫЕ О ГОМОФОБАХ", "ПРО "НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ", или об опускании по понятиям и не только...", "Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность. Псевдосвященники - ПРОТИВ.", "ГЛАВНЫЕ СЕКСОФОБЫ - праведники или фашисты?!", "ПСЕВДОхристианство - история всемирного ОБМАНА" и пр., например в блоге "Сексофобия ОТ и ДО" - http://s-fobiya.blogspot.ru/ .



_______________________________________________________