среда, 2 марта 2011 г.

СИТУАЦИЯ С ГОМОФОБИЕЙ НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ПОКА...


Мне кажется, ситуация с гомофобией не изменится, пока ЛГБТ-активисты и др. не начнут говорить, что гомофобы - это в основном латентные гомосексуалисты и лесбиянки (то есть больные, которые испытывают подсознательное однополое влечение и боятся себе в этом признаться). Простые уговоры типа "Ай-ай-ай, как нехорошо, не надо обижать геев" никогда особо не помогали и не помогут. Гомофобов может остановить только информация о том, что чем больше они агрессируют, тем больше их будут подозревать в латентной гомосексуальности.
Хотя, конечно, среди гомоненавистников есть немало страдающих слабоумием (олигофренов и пр.), которые просто не поймут, о чём идёт речь. Но лично мне неоднократно попадались и относительно неглупые - они всё понимали и начинали вести себя приличней.

Утверждение о том, что гомофобы являются латентами - это не мои или чьи-то ещё выдумки, об этом уже довольно давно пишут прогрессивные учёные, см.

"УЧЁНЫЕ О ГОМОФОБАХ" - http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post355931504// ,

"О ГОМОФОБИИ В СЛОВАРЯХ и т. д." - http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post357495418// .


А на традиционные возражения латентных типа "Ага, конечно, а если я не люблю хомяков - значит я латентный хомяк?" и пр. можно научиться отвечать, прочитав статью "КАК ГОМОФОБЫ ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ СВОЮ "НОРМАЛЬНОСТЬ" - http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post355480908/ .

(Все ссылки - 18+).

___________________________________________________________